Часто задаваемые вопросы

Ответ:

Проверьте настройки, у Вас скорее всего стоит ограничение на минимальную стоимость заказа или мин. стоимость тысячи символов. Снимите эти ограничения (поставьте 1 рубль) и попробуйте снова. Так же должно помочь добавление пользователя cheboor (наш аккаунт) в белый список на etxt.

Чтобы изменить лимит, зайдите в свой профиль, перейдите на вкладку "Дополнительная информация", укажите лимит 1 рубль в двух верхних полях, нажмите на кнопку "Сохранить" в нижней части страницы. Снова запросите вывод - все должно сработать.

Ответ: Все просто:
  • Перейдите на страницу Баланс;
  • Нажмите на кнопку "Заказать выплату на etxt";
  • Для Вас в etxt создан индивидуальный заказ, возьмите его в работу, сдайте выполненную работу, указав тот текст, который доступен на ahsites после нажатия на кнопку "Текст для выполнения заказа";
  • Нажмите на кнопку "Проверить состояние" на странице Баланса в ahsites;
  • Роботы системы примут сданный Вами заказ и деньги будут переведены на Ваш счет в etxt.
Ответ: По-умолчанию, копирайтерам установлен срок выполнения работы 5 суток. При этом Вы можете попросить продление срока.
Ответ: Оценка ставится по пяти бальной шкале, по трем параметрам:
  1. грамотность - насколько много ошибок было в тексте;
  2. структурированность - все ли нормально с логичностью изложения, вводная и заключительная части, наличие заголовков;
  3. полезность для пользователя - несет ли статья пользу читателю или ее удел - просто собрать немножко трафика и побыть "статьей для объема"

Конечно во многом оценки субъективны и зависят от редактора, но в целом редакторы заинтересованы в высоких оценках хорошим авторам и низких - плохим, ведь со статьями хороших авторов работать удобно.

На данный момент оценки за статьи видны на странице Баланс.

Если у Вас хорошие оценки - мы повышаем ставку, если систематически низкие - прощаемся с автором. Скоро мы добавим обязательное поле с комментарием по оценке, так что система станет еще немного прозрачнее.

Ответ: Ваша статья должна рассказать, как сделать хорошо. Скорее всего, для этого вовсе не нужно писать словами "как сделать хорошо", достаточно будет написать в духе "Чтобы сделать хорошо, надо начать с главного...". Скорее всего в ТЗ все правильно.
Ответ: Да, для всех статей, которые у Вас в работе, доступна кнопка "Запрос продления срока". Если Вы не злоупотребляете этой функцией, используете ее не слишком часто, сразу после нажатия на нее срок будет продлен на трое суток. В случае, если требуется продление на больший срок - обратитесь к поддержке на странице Поддержка.
Ответ: У каждой статьи объем уникален, он рассчитывается по сложному алгоритму, обычно, допустимый размер статьи лежит в рамках от 4 до 8 тысяч символов. Обратите внимание, статью, если ее объем ниже допустимого, система не примет, а в случае превышения объема, оплата за статью не будет выше указанной максимальной.
Ответ: Нет, текст не потеряется, будьте спокойны. Все содержимое редактора (не только текст статьи, но и заголовки, описание, ключевые слова) раз в 30 секунд сохраняются в локальное хранилище вашего браузера. Это значит, что вы в любой момент времени можете закрыть вкладку с редактором, открыть ее снова и перед вами будет последнее сохраненное состояние работы. Так что не волнуйтесь об этом.
Ответ: Вы можете набирать текст хоть в Word, хоть в любом другом редакторе, но сдать работу нужно именно на странице редактирования на сайте ahsites.ru. Ворд и другие редакторы добавляют избыточное форматирование текста, в них у вас больше свободы для самовыражения – например, вы можете выделить часть текста другим цветом. Имейте ввиду, все эти выделения и форматирования, отличные от принятых у нас будут полностью удалены. Так же возможны некоторые проблемы с автоматическим приведением списков в вид списков, заголовков – в заголовки. Но если вы в своем редакторе правильно используете стили текста, то и проблем не должно возникнуть. Желательно сразу после вставки текста из внешнего источника, нажать на кнопку «Проверить статью». В угоду упрощения интерфейса, на эту кнопку делегированы сразу две задачи:
  1. Чистка кода – попытка распознать форматирование внешних редакторов и привести текст к нашим правилам;
  2. Собственно проверка статьи на предмет удовлетворения требованиям ТЗ.
Таким образом, при нажатии на эту кнопку, произойдет очистка текста от лишнего, не поддерживаемого нашим проектом, форматирования.
Ответ: Никак. У каждого сайта будет собственный набор стилей, оформление задается дизайнеров и верстальщиком, мы не можем делать сайты, похожие на новогодние елки, когда в одной статье заголовки зеленые, а в другой – красные. Оставьте эти задачи дизайнерам.
Ответ:

В etxt есть рейтинг, отзывы и счетчик выполненных заказов.

  1. рейтинг - вы получите полный рейтинг вне зависимости от чего бы то ни было. Рейтинг - это число, равное примерно 10% от заработка. Весь заработок в рамках ahsites перечисляется Вам в полном объеме и только в рамках etxt, т.е. рейтинг будет расти. Даже более того, он будет расти, но падать не сможет - Вы же не можете сорвать сроки (а именно это - главный фактор падения рейтинга), т.к. сроков в рамках etxt просто нет (они все только тут);
  2. отзывы - пока отзывы только в ручном режиме, но после отладки и закрытия всех необходимых для производства вопросов, мы обязательно сделаем кнопку заказа отзыва, нажатие на которую будет сигнализировать нам о том, что пользователю нужно оставить отзыв на etxt. До появления этой кнопки - за отзывами обращайтесь в поддержку. Обычно отзыв мы оставляем после 5-8 хорошо выполненных статей;
  3. счетчик количества заказов. Каждый вывод денег из системы - отдельный заказ, Вы можете заказывать вывод после каждой выполненной статьи, тогда счетчик выполненных заданий будет равен реальному количеству заданий. Можете заказывать реже - тогда счетчик будет набирать циферки не так быстро (но рейтинг все равно будет расти одинаково).
Ответ:

Создавая ТЗ, программа не может предугадать, сколько всего будет слов в тексте. У нас есть еще один параметр, который мы просто не показываем - максимальная плотность слова, и эта плотность должна оставаться ниже 4%. Считать ее руками обычно не требуется - система это делает прозрачно и ошибки на этом правиле среди копирайтеров достаточно редки, но бывают. В Вашем случае - плотность слова "лампа" оказалась выше порога и система показывает то минимальное количество раз, которые надо удалить, чтобы привести плотность в норму.

При этом проверка плотности важнее соблюдения ТЗ по количеству вхождений слова, т.е. текст,в который нельзя вставить большее количество слов из за ограничений на плотность будет нормально принят, вне зависимости от требуемого количества вхождений (в ТЗ).

Ответ:

Вы должны написать статью. Часть статей пишутся под запросы вида «Что то фото», такие статьи, грубо говоря, состоят из двух частей: первая – повествовательная – мы рассказываем пользователю, какие бывают, например, светильники в спальню, какие у них бывают особенности, на что обратить внимание при выборе. Вторая часть – иллюстративная – редактор добавит в вашу статью фотогалереи, изображения, возможно видео.

В таких статьях вы все так же пишете только текст, вопросы подбора фотографий и публикации их в статье остаются в зоне ответственности редактора. Если вам приглянулись какие-то фотографии и вы хотите включить их в статью – вы можете это сделать, для этого воспользуйтесь кнопкой вставки картинки или вставки галереи, но эта работа не оплачивается.

Есть только один случай, когда мы требуем фотографии/иллюстрации от копирайтеров – это случай, когда вы в своем тексте ссылаетесь на какую-то конкретную иллюстрацию («На схеме, под пунктом 1 обозначен насос...») – в таком случае – да, Вы должны загрузить эту картинку, т.к. редактор не сможет найти именно описываемый снимок на просторах сети.

Ответ:

Статьи под ключи вида "предмет ОТЗЫВЫ" пишутся как обычная статья (рассказываем про предмет - что это, как это, какие особенности, в чем отличия, плюсы-минусы, в данном случае - у сатиновых натяжных потолков), просто в них добавляется блок отзывов. Ваша задача найти 3-4 содержательных отзыва об этом предмете, желательно такие, где есть предметная информация, описание каких то тонкостей или проблем, некая жизненная история. Эти отзывы следует отрерайтить и опубликовать в статье. Вот пример подобного материала teplo.guru/radiatory/modeli/obzor-radiatorov-global.html.

Отзывы вставляются с помощью кнопки

Постарайтесь сгладить краски, у нас нет задачи хвалить или ругать продукт или услугу, идеальный вариант - относительно нейтральные отзывы

Ответ: Мы не верим в копирайт, нам бы очень хотелось найти массу авторов, которые являются настолько качественными специалистами, что могут писать копирайт по теме, например, "буронабивные фундаменты", но мы понимаем, что это в любом случае будет лишь переработка опубликованных на просторах Интернета статей. Поэтому мы честно называем эту работу рерайтом, если хотите - рерайтом из нескольких источников. Главное - текст должен быть качественным, подробным, без воды.
Ответ: Мы требуем уникальности не ниже 93%, измеряем уникальность серверной версией программы ETXT: Антиплагиат. Актуальную версию программы Вы можете скачать на странице программы, так же Вы можете проверить уникальность и в онлайн версии системы на странице Онлайн проверка.
Ответ: Наша система не обращает внимания на формы слов, также она игнорирует все знаки препинания. Поэтому фраза "электрический светильник фото" может быть обыграна, например, так: "...установив электрический светильник. Фото таких ламп приведено ниже..."
Ответ: Данный модуль (проверка правописания) является лишь справочным, нет необходимости избавиться от предупреждений в этой системе. Если Вы уверены, что написали слово правильно - отлично, сдавайте текст на проверку.
Ответ: Проверка состоит из двух частей - первая - проверка на уникальность, она запускается почти сразу, как Вы сдаете материал. Если проверка на уникальность пройдена, текст поступает к редакторам. В зависимости от их загрузки, проверка может происходить 1-2 суток. Мы стараемся минизировать это время. При этом мы оставляем за собой право проводить проверку в течение 3 суток.
Ответ: Статья будет отправлена Вам на доработку, с указанием причины и предоставлением 4 дневного срока на устранение проблемы.